А вы с какой частотой?
Частота развертки шлема влияет на качество полученного в виртуальной реальности опыта. При частоте 60 кадров в секунду и меньше пользователь при поворотах или перемещениях головы ощущает эффект укачивания. Связано это с тем, что мозг человека успевает при перемещении головы успевает заметить разницу изображения, транслируемого в шлеме, и реального положения головы, о котором ему сообщает вестибулярный аппарат. И мозгу это не нравится. “Отравление!” сигнализирует он организму, и организм послушно реагирует. Более продвинутые шлемы обеспечивают частоту кадров от 70 до 120 в секунду. 70 - уже достаточно, чтобы улучшить качество опыта. Чем цифра больше, тем менее выражен будет эффект укачивания.
Для того, чтобы виртуальный мир был неотличим от реального, мониторы шлема должны обеспечивать разрешение 16.000 х 16.000 точек для каждого глаза, это в тридцать раз больше ultraHD! Профессиональные VR шлемы сегодня обеспечивают разрешение до 3.480х2.160 для каждого глаза (Pimax 8K - Китай), а наиболее простые VR-комплекты, использующие смартфон, имеют разрешение смартфона. По опыту разрешение 1.600х1.440, которое наиболее часто встречается в современных устройствах, уже обеспечивает приемлемый уровень качества. Рост разрешения, конечно, повышает качество пользовательского опыта, но влечет за собой повышение стоимости комплекта.